+7 (495) 745-09-46 Обратный звонок
Главная О группе компаний Статьи Торговые зеркала: как они помогают увеличить продажи

Торговые зеркала: как они помогают увеличить продажи

Вопрос увеличения продаж волнует каждого владельца торговой точки или сети магазинов. Маркетологу регулярно придумывают новые методы привлечения клиентов, размера среднего чека и процента случайных клиентов, которые становятся постоянными. Существуют различные методы увеличения продаж. Одним из них является использование торговых зеркал. Они являются обязательным элементов любой торговой точке, где продается одежда, обувь и аксессуары. Ведь без использования зеркала сложно понять, как обновка будет смотреться на человеке.

В магазине рекомендуется использовать зеркала в примерочных, передвижные конструкции и отдельно в самом торговом зале. При этом они могут быть напольные, настенные, выносными или иметь другие типы креплений. Крайне важно, чтобы зеркала всегда были чистыми. Это позволит предотвратить искажение света. Рассмотрим особенности использования разных типов зеркал для увеличения продаж в торговых точках.

Использование зеркал в примерных

Именно в примерной большинство людей принимает решение о покупке той или иной вещи. Поэтому нужно создать такую обстановку в примерочной, чтобы каждый человек чувствовать себя максимально комфортно и выглядел привлекательно. Для этого предусмотрено особое расположение зеркал, освещение и интерьер.

Однако размеры кабинки примерной чаще всего небольшие, поэтому необходимо исходить из того, что есть. При разработке оптимального интерьера примерочной лучше всего установить два зеркала, в именно впереди и сборку. Это позволит потенциальному покупателю рассмотреть себя со всех сторон. При этом зеркало должно быть большим, чтобы человек смог увидеть себя в полный рост.

Если габариты примерочной позволяют, можно установить одно большое зеркало под наклоном. В таком случае даже человек высокого роста сможет увидеть себя в полный рост. Стоит отметить, что в наклонном зеркале человек видит себя выше и стройнее. Поэтому кажется, что одежда сидит намного лучше, а это позволит повысить шансы того, что человек ее купит. Наклон такого зеркала не должен превышать 22 градуса. В противном случае может появиться сильное оптическое искажение.

Установка зеркала в торговом зале

В торговом зале зеркала являются важной часть интерьера. При этом декоративная нагрузка на них очень большая, поэтому бездумная установка зеркал на всех стенах принесет только негативный результат.

Удачнее всего зеркала в интерьере торгового зала смотрятся в том случае, если в магазине продается верхняя одежда или меха. В таком случае человеку не придется идти в примерочную. Он сможет примерять вещи непосредственно в торговом зале, где консультанты будут приносить ему подходящие варианты до тех пор, пока он не найдет то, что ищет.

Наличие консультанта и публичность значительно повышает вероятность того, что вещь будет куплена. Покупатель окружен другими людьми и продавцами, которые могут давать советы и предлагать другие модели и размеры. В среднем шанс продажи в таком случае возрастает примерно на 15%. При этом зеркала в торговом зале нужно расположить таким образом, чтобы можно было обслуживать одновременно нескольких покупателей в разных зонах.

Особенности использования передвижных зеркал

В небольших магазинах вместо стационарных зеркал можно использовать передвижные. Они позволяют экономить пространство и при этом обеспечить все функции, которые на него возложены. Мобильные зеркала могут использоваться и в больших респектабельных магазинах одежды. Это позволяет увидеть себя со всех ракурсах, что повысить уровень сервиса и комфорта.

При использовании мобильных зеркал в магазинах маленького размера можно избежать их установки на стенах, возле которых можно поставить больше вешалок с одеждой. Это значительно экономит место и повышает функциональн6ость торговой точки.

Передвижные зеркала должна иметь удобные колесики, чтобы без лишних усилий перемещать его по территории торговой точки. К тому же изделие должно быть выполнено из толстого стекла, чтобы гарантировать высокую стойкость к постоянным нагрузкам.

Особенности использования стройнящих и других современных зеркал

Во многих торговых точках используются специальные зеркала «стройности». Их особенностью является искаженная основа, которая позволяет выглядит стройнее и выше. Коэффициент «стройнения» фигуры составляет около 10-15%. Поэтому в примеряемой одежде человек выглядит намного стройнее и привлекательнее, что повышает шанс покупки.

Однако стоит отметить, что риск того, что человек больше не вернется в такой магазин, тоже существует. Если в примерочной он будет выглядеть в одежде хорошо, а дома окажется, что покупка ему не идет, существует риск возврата товара. Даже если товар не вернут, то покупатель может просто больше не прийти в магазин. Поэтому использовать стройнящие зеркала нужно с умом и учетом возможных рисков.

Поэтому специалисты рекомендуют отказаться от использования стройнящих зеркал, а вместо них использовать просто узкие и длинные конструкции. В них человек будет выглядеть намного привлекательнее, чем в широких.

Помимо стройнящих зеркал существуют и те, которые обладают искаженной цветопередачей. В таком зеркале человек может выглядеть более загорелым, а значит и стройный. Однако данного эффекта можно добиться и без использования специальных зеркал. Достаточно правильно разместить обычные зеркала и правильное освещение.

Отличным решением является применение 3D зеркала. Это специальная сенсорная панель, которая работает не только в качестве обычного зеркала, но и имеет функция распознавания речи и изображений. Поэтому с помощью такого зеркала можно подобрать гардероб, сделать и выставить селфи. Поэтому выбор правильного зеркала для торгового зала очень важная задача. Если сделать все правильно, это позволит повысить объем продаж и лояльность покупателей.

Изготовление продукции из стекла от производителя
Похожие статьи