+7 (495) 745-09-46 Обратный звонок
Главная О группе компаний Статьи Какое остекление идеально подходит для магазинов в торговых центрах?

Какое остекление идеально подходит для магазинов в торговых центрах?

Визитной карточной почти любого магазина в торговом центре можно сделать стеклянный фасад. Огромное значение в торговле отведено тому, насколько привлекательной окажется внешность торговой точки. Необходимо учитывать привлекательность и возможности остекления витрин, которые обязательно будут заметны потенциальным клиентам.

В наше время актуально монтировать стекла в витрины посредством алюминиевого профиля. С помощью панорамного стекла можно придать прекрасный вид любому зданию, это обеспечивает отличные эксплуатационные данные. Если при этом пользоваться большими окнами, то это обеспечит настоящее украшение фирменного стиля. Все это создается соответственно основному дизайну помещения.

Для остекления витрин магазинов используются стекла, толщина которых составляет до 10 мм. В составе основной конструкции ригельно-стоечные элементы. Это можно распределить на несколько частей, что может сделать образ действительно привлекательным. У полуструктурной конструкции есть несколько значимых компонентов, которые при эксплуатации обеспечивают полный комфорт. У спайдерной конструкции используются удобные компоненты для крепежей.

Материалы для остекления

Вся структура изготавливается из алюминия или пластика, поэтому получается прочной и легкой. По основным параметрам они сравнимы с обычными каменными сооружениями. Внешний вид конструкций привлекательный и вполне эстетичный, они не нуждаются в косметическом ремонте.

Чтобы создать качественные витрины, используется закаленное стекло или триплекс, чтобы фасад был защищен от незаконного проникновения, а также негативных погодных условий. Благодаря правильной установке можно собрать прочную целостную конструкцию подходящих размеров для конкретного проема.

С помощью остекления магазинов создаются прозрачные конструкции, привлекающие внимание посетителей к товарам, находящимся за стеклом. Повышенные прочностные характеристики обеспечивают максимальный уровень безопасности.

Можно использовать стеклянные конструкции для изготовления перегородок, распашных или раздвижных дверей. Для простого открывания и входа фиксируются ручки, а для предохранения соседних поверхностей от повреждений устанавливаются стопоры.

Преимущества остекления магазинов

Этот способ обеспечивает поступление большого объема света. Такой вариант оформления торговых участков можно считать наиболее простым. Прозрачное стекло позволяет обеспечить в магазине привлекательные блики, поэтому посетители еще больше обращают на него внимание. Пластиковые окна хорошо открывают доступ к товарам, которые предлагаются в магазине.

Основная конструкция будет стойкой за счет того, что перегородочные участки можно сделать глухими, прозрачными или тонированными. Используется несколько гамм цветов. Прозрачные варианты актуальны для установки современных дизайнов магазина, торговых центров в том числе.

Остекление может быть тонированным. Стекла могут быть рифлеными или светорассеивающими. Такие конструкции могут показаться хрупкими, но это не так. Помимо обычных стекол в стеклопакетах используются закаленные, которые считаются технически и механически прочными, обладают высоким показателем термической устойчивости. Иногда остекление используется для расширения основного пространства, помогают в этом зеркала, обладающие двухсторонним эффектом. Триплекс и бронирование считаются важными факторами.

При правильном подходе к остеклению магазинов можно сделать помещение намного светлее и просторнее. Если пространство достаточно просторное, то посетителям будет удобно передвигаться, обдумывая предстоящие покупки. Если товар полноценно освещен, то можно сделать его более заметным, из-за чего люди решаются совершить покупки.

У остекления магазинов в торговых центрах есть несколько преимуществ:

  • Можно даже снаружи хорошо просмотреть товар, так как стекло – прозрачный материал;
  • Позиционировать товары можно правильно, в удобном формате;
  • Витрины имеют особый внешний вид, привлекающий внимание;
  • Это долговечный материал, а при учете того, что торговая точка находится в торговом центре, можно говорить о минимизации отрицательных воздействий среды;
  • Для остекления торговых центров и магазинов используется исключительно надежное, прочное и безопасное стекло;
  • Удобство размещения магазина в торговом центре обеспечивается тем, что большое количество посетителей его видят, поэтому заходят и совершают покупки.
  • Проведение монтажных работ в короткие сроки позволяет быстро запустить магазин в работу.

Одним из преимуществ фасадного остекления называют высокую скорость монтажа и простоту обслуживания готовых фасадов.

Выбор материала

Выбираемое стекло для остекления магазина должно соответствовать тому, какова ориентированность продаваемых товара. Для этих целей обычно достаточно использовать надежное стекло с повышенной стойкостью к ударам, обеспечивающее безопасность. Для торговых точек, которые находятся в комплексах, используется закаленное и многослойное стекло, которое состоит их нескольких полотен, проклеенных между особой пленкой.

Триплекс – это прочное стекло, не рассыпающееся на осколки даже в результате повреждений, так как удерживается пленкой. Обычно используются профили из алюминиевого сплава для крепления, которые имеют самую малую ширину, чтобы обеспечить максимизацию площади обзора. Стандартным вариантом считается точечные крепления. Их использование формирует витрины так, что они воспринимаются целостными и просторными.

Магазины в торговых центрах с остекленными фасадами выглядят красиво, стильно, современно и креативно, посетители интересуются возможностью побывать внутри. При выборе фасадного остекления владельцы торговых точек делают успешную инвестицию в будущее развитие бизнеса. Это решение позволяет визуально увеличить объем здания с наружной части, а большое разнообразие цветов обеспечивает создание эксклюзивных оригинальных интерьеров.

Изготовление продукции из стекла от производителя
Похожие статьи