Формирование привлекательных витрин в магазинах, акцентирующих на себе максимум внимания, позволяет добиться успеха в ведении бизнеса. Вне зависимости от количества распродаж, проводимых рекламных кампаний и акций, предлагаемых услуг, товарная демонстрация с элементами креатива обеспечивает поддержание интереса со стороны клиентов. Если не будет интересной экспозиции, внешней привлекательности и постоянного трафика, то даже после одного взгляда многие утрачивают интерес.
В торговле важно помнить не только о продажах, но и о возможности поддержать интерес потребителей к розничному магазину. Оформленные витрины способны стимулировать продажи, привлекать внимание круглый год. Важно учитывать потребности клиентов, поэтому витрины должны им нравиться.
Отличная витрина: благодаря чему она такая?
Витрины магазинов можно видеть везде, но есть явные различия, по которым можно понять, хорошая витрина перед вами или плохая. Вне зависимости от количества торговых стеллажей, полок, есть вези, которые выводят ее на новый уровень эксперты дают несколько советов, благодаря которым можно вывести внешний вид торговой точки на качественно новую отметку.
Выявление приоритетности клиентских предпочтений
Если имеется совокупность продаваемых товаров, пользующихся максимальным спросом, то их обязательно выставить на витрине, где клиенты будут хорошо их видеть. Остекление магазина поможет увеличить площадь для демонстрации товаров.
При использовании товаров, которые больше всего покупают, в витринах способствует более активному продвижению новой продукции или аналогов имеющейся. При совмещении пары товаров на открытых стеллажах или полках можно поддерживать реализацию фаворитов и больше продавать свежие товары. Важно подчеркнуть то, что интересует потребителей, а также сохранить привлекательность.
Быть последовательным
Покупатели высоко ценят внешнее оформление витрин, но имеется нечто более интересное в единообразных конструкциях, демонстрирующих целостность экспозиции. Все должно быть организовано в какой-то определенной последовательности, а также меняться соответственно сезону.
Своевременная демонстрация розничных витрин помогает сохранить заинтересованность посетителей в предлагаемых товарах. Можно начать с упорядоченной сортировки товаров и их группировки по сходству с позициями на полках.
При качественном подходе к профессиональному оформлению и хорошей организации можно лучше заметить и понять розничные товары в перспективе, что делает настолько важным планирование их размещения и регулярную смену наполнения.
Товарное разнообразие
Если для демонстрации продуктов торговой точки используется только одна витрина, то это не позволит привлечь достаточное количество посетителей. В передней зоне обязательно размещаются новые продукты или фавориты, чтобы привлекать клиентов, но этого бывает недостаточно, чтобы удерживать их внимание.
Если в витрине размещено много различных продуктов, то это позволяет привлекать покупателей, которые охотнее делают покупки.
Советы по формированию витрин, привлекающих внимание
Эксперты дают определенные рекомендации, соблюдение которых позволит сделать привлекательные витрины:
- Простота. Не нужно делать сложные витрины, которые способны отвлечь внимание покупателей от товаров. Сложные, визуально перегруженные элементы отвлекают внимание посетителей. Выделение нескольких товаров позволяет сразу привлечь внимание.
- Простые визуальные эффекты. В розничных магазинах могут использоваться универсальные стеллажи и витрины. Чаще всего можно максимально настроить их. Важно, чтобы они были заметны на фоне остальных торговых точек. Цель состоит в том, чтобы выделить определенное количество розничных товаров на каждой витрине, и тогда посетитель захочет сделать покупку.
- Актуальные темы и цвета. При создании витрин магазинов роззничной торговли с привлекательными темами и цветами важно ориентироваться на потребителей, так как им проще будет отыскать товары, интересующие их. Цветной фон способствует выделению товаров на столах или полках.
Важно соблюдать правила краткости, четкости и простоты, тогда покупателям проще будет отслеживать изменения. При отсутствии направленности и ясности можно пропустить период, удачный для распродаж.
Если витрина магазина располагается на улице
Обычно люди спешат, не замечая никакую рекламу на улице. Поэтому важно сделать уличные витрины магазинов такими, чтобы они четко и быстро цепляли, заставляя замедлиться и увидеть все, что на них представлено. Рекомендуется использовать различные элементы, чтобы сообщить о новых коллекциях товаров или каких-то акциях. Стеклянные витрины, за которыми товары выложены в определенном порядке, помогают в этом очень хорошо.
При выкладке товаров пригодится теория пропорций золотого сечения: целый отрезок должен относиться к большей части так же, как и большая часть к меньшей. Добиться гармонии можно, если будет такое расположение: целая часть – 100%, больший отрезок – 62%, меньший – 38%.
Ломаная вертикаль тоже привлекает внимание. Допускается использование разных по размеру подиумов, тумб, полок и манекенов, чтобы продукция находилась на различной высоте.
Успешная выкладка товаров достигается за счет специального фоне. Важно помнить, что он должен отвлекать от того, что есть на витрине. Дополнительно используют драпировку, которая подчеркивает продукцию и скрывает ненужные объекты.
Большое количество света в стеклянной витрине позволяет подчеркнуть достоинства всех товаров, представленных на ней. Лампы теплой цветности актуальны для того, чтобы подчеркивать витрины с мягкой гаммой цветов, а строгие линии и холодные цвета подчеркиваются лампами с нейтральной цветностью. Для белых можно использовать RGB-светодиоды, которые меняют цветность.
Для любого магазина, в котором предполагается использование витрин, актуально остекление. Это позволяет создать особое пространство, где будут эффектно смотреться выкладываемые товары.