Одним из важнейших факторов функционирования магазинов становится постоянный рост продаж. Это позволяет расширять торговые точки, увеличивать качество и разнообразие ассортимента. Правильное остекление витрин является одним из действенных факторов, которые позволяют повысить продажи.
Преимущества качественного остекления
Остекление витрин в отдельностоящих магазинах и торговых центрах – важный параметр создания привлекательного внешнего вида. Дополнительным достоинством становится повышение безопасности и уровня практичности.
Можно выделить следующие достоинства остекления витрин:
- Хорошая видимость. Готовые конструкции обеспечивают максимальную видимость. В результате потенциальные покупатели видят товар, еще не заходя в конкретную торговую точку. В результате покупки становятся комфортными, а каждый зашедший в магазин человек становится потенциальным покупателем, заинтересованном в продукции.
- Простой уход. Остекление легко моется при помощи простых составов, предназначенных для окон и стеклянных поверхностей. Достаточно подобрать средство, не имеющее абразивных компонентов. В результате сложность обслуживания значительно снижается.
- Долговечное и прочное покрытие. Обеспечивается длительная эксплуатация без потери первоначальных качеств. Стеклянные листы не приходится постоянно заменять, а только в случае чрезмерной нагрузки.
Стеклянные конструкции становятся одними из лучших для создания витрины магазина. При должном и регулярном уходе у прохожих появляется хороший обзор, а также интерес к реализуемой продукции.
Витрина из стекла – основа эффективной торговли
Клиенты делают выбор зачастую на основе визуального восприятия. Поэтому грамотное оформление обеспечивает появлению интереса со стороны потенциальных покупателей. Стеклянная витрина с полной прозрачностью позволяет хорошо рассмотреть все, что находится внутри. Поэтому на первый план выходит грамотное и привлекательное оформление. В витрине следует размещать лучшую продукцию, создавая из нее необычные композиции.
Основное требование к витринному стеклу – низкая отражающая способность, а также повышенное светопропускание. Также нужна защита к механическим воздействиям и ударным нагрузкам.
Высокие свойства к светопропусканию способствуют освещению фронтальной экспозиции. Дополнительно обеспечивается снижение расходов на искусственное освещение. Потребуется не так много лампочек или точечных светильников, чтобы осветить внутреннее пространство.
Чем больше света проникает в помещение, тем меньше будет расходов на энергию. Дополнительно можно установить в помещении зеркала, которые будут многократно увеличивать эффект от искусственного освещения.
Важный момент! В витринах важно использовать антибликовые стекла, что способствует увеличению максимального осмотра товара. Обеспечивается задерживание ультрафиолетового излучения. Дополнительным положительным свойством становится защита от потери цвета продукции, размещенной в непосредственной близости от стекол.
Правильное оформление витрины
В первую очередь важно позаботиться, чтобы витрина была оформлена визуально правильно. Для этого необходимо не только подобрать качественные и достаточно прозрачные стекла, но и грамотно расставить продукцию.
Важно использовать основные рекомендации:
- Создание фокальной точки. Необходимо обеспечить центр экспозиции правильно. Для этого выделяют основной продукт. Не следует выставлять множество товаров одновременно, ведь это отвлекает от главной продукции, способствует визуальной усталости человека. Прохожему будет сложно сосредоточиться на чем-то одном.
- Игра с контрастами и оттенками. Если имеется яркий товар, его цвет становится основным моментом для создания цветовой гаммы. Практичная продукция становится все более привлекательной, если установлена на контрастном фоне. Визуальная картинка становится лучше, если предусмотреть дополнительное освещение.
- Больше юмора, эмоций или эффекта неожиданности. Витрина хорошо смотрится, если создает эффект отдыха и беззаботности. Это особенно важно для ресторанов или небольших кафе, ведь именно такие заведения всегда хочется посещать.
Важно сохранять данные о неудачных и хороших вариантах оформления витрины. В таком случае появляется понимание, как нужно действовать, чтобы получить дополнительный поток посетителей. В результате постоянного анализа собственных ошибок и невероятных находок, появляются усовершенствованные варианты для будущих экспозиций.
Как рассказать историю через витрину
Оформление стеклянной витрины становится важной частью визуального мерчендайзинга. В результате можно не только привлечь посетителей, но и буквально рассказать интересную историю, создать правильный настрой.
Для создания привлекательного оформления используют определенные моменты:
- Создание сцены вокруг основного товара. Реализуется польза, опыт или вдохновения. Если речь идет о магазине продовольственных продуктов, можно выложить товары для пикника. Рядом располагают корзину, камешки и немного сена.
- Акцент на ключевом товаре. Основной продукт становится центральным элементом композиции. Важно сделать так, чтобы смотрящие видели, что все остальное является второстепенным. Можно добавить для этого реквизит в виде пирамиды или лесенку с размещаемой продукцией.
- Привязка к сезону. Это хорошее решение, чтобы настроить человека воспользоваться определенным предложением. Обеспечивается качественная демонстрация подарков или декора, если время приближается к Новому году.
Таким образом, витрина является одним из важных элементов, привлекающих больше потенциальных клиентов. Сплошное остекление повышает видимость внутреннего пространства. С одной стороны, те, кому не интересна продукция, не будут заходить в магазин. С другой стороны, входящие максимально заинтересованы представленными товарами.